, ,

Огромная власть — мода прошлого века

Всё повторяется

Огромная власть моды прошлого века заставляет нас за ней гнаться, люди, примеряют множество масок и образов, понятно одномода в индивидуальностях. До сих пор ведутся споры, что же такое стиль, вкус, и почему некоторые умудряются быть модными, игнорируя моду? Быть стильной и диктовать модуэто врожденный талант или развиваемое годами чувство?
Ведь по большому счету, стильэто такая же неуловимая субстанция, как и харизма. Комуто повезло с ним родиться; ктото воспитал и развил его в себе, а многие лишены чувства стиля навсегда, став жертвами моды.

Конечно, проще всего иметь какойто образец для подражания, потому что даже врожденное чувство стиля нуждается в огранке. А если оно требует корректировки, то следование лучшим примерам позволит вам все равно существенно подправить свой образ.

Именно такие женщины, часто не осознававшие того сами, повлияли на умы и взгляды целых поколений. Благодарные современники и потомки записали их в «иконы стиля».

Мода и селебритиз с охотой эксплуатирует их и сейчас. Не эти ли образы избрали многие известные певицы, и актрисы нашего времени?! Стоит только взглянуть на фотографии Мадонны, Кристины Агилеры, Гвен Стефани, Кейт Мосс и многих другихи непроизвольно всплывают образы Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Одри Хепберн и т.д.

Все эти женщины с нелегкой судьбой, пережившие и смерть близких, и горечь разочарований в личной жизни, слепое поклонение и порицание, вездесущее преследование папарацци и неустанное внимание публики. Да, сейчас этим никого не удивишь. Многим известным людям приходится пройти через все это, но не всех общество превознесло до уровня «иконы стиля», а это значит, что их стиль признан безупречным, продуманным до мелочей, а главноеиндивидуальным!

Так почему же именно такие великие женщины, как Айседора Дункан, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Леди Ди, Анна Винтурсмогли стать законодательницами стиля, ведь общество пыталось проецировать на себе не только их манеру одеваться, говорить и вести себя на публике, но и слушать ту же музыку, увлекаться теми же ценностями архитектуры и культуры, да вплоть до выбора скатерти на стол?!
Безусловно, огромную роль играет телевидение, кино и массмедиа. Эти женщины были на виду, а «голубые экраны» только способствовали их повсеместной популярности. Но, задумайтесь, какими чертами наделила природа «икон стиля»,кроме безупречного вкуса?
Уверенность в себе, понимание и принятие своих желаний, вера в себя и твердая целеустремленность. Ярким примером служат Диана Вриланд и Анна Винтур.

Они не боялись «ломать» общепризнанные стереотипы и нарушать все устоявшиеся каноны, экспериментировать и привносить новое в собственный стиль. Шокировать публику, как Марлен Дитрих появляясь на светских приемах в мужском костюме и в цилиндре; совершать чтото абсолютно недопустимое для своего временикак Айседора Дункан, танцуя полуобнаженной, без корсета, вдохновляя тем самым дизайнеров на создание совершенно новую вариации женской одежды. Носить самой свои, казалось бы, сшитые из простой ткани, костюмы и выглядеть потрясающекак Коко Шанель; показать обществу, что и жена главы государства может являться олицетворением вкуса и стиля, образцом женственности и элегантности, привнося новые элементы в консервативный протокольный гардеробкак Жаклин Кеннеди и принцесса Диана. Совершить переворот во всем модельном бизнесе и ввести моду на худеньких моделей, как сделала Твигги.

Нельзя заявить, что все публичные персоны сами в ответе за свой образ.
Тонко продуманный имидж многих был результатом работы дизайнеров или агентов. Это касается Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Мэрилин Монро и даже Жаклин Кеннеди. Но вот итогони вдохновляют великих кутюрье и кинематографв на создание еще более узнаваемого и столь оригинального образа!

Важным фактором является присущая только ей, «иконе стиля», характерная чертасимбиоз темперамента, характера, воспитания и образования!

Профессионалимиджмейкер может помочь каждой женщине открыть в себя «икону», ведь «икона стиля» — не что иное, как яркий эмоциональный, запоминающийся и узнаваемый образ конкретной личности,человека.

Бесконечный поиск своего стиля, безудержное смешение образов и желание быть модной, часто работают против человека, вот тут и появляется возможность вместе с имиджэкспертом найти свой стиль.

Если у вас есть четкое представление о том, какой образ вы хотите составить, тогда и приходит понимание того, где и что покупать. Не надо молиться на бренды, не стоит и копировать «икона стиля». Они смогли стать такими, потому что не боялись быть индивидуальностями, меняя вкусы общества и ломая стереотипы. В этом и есть принцип законодательниц модыбыть первой, но быть индивидуальностью, а именно в этом и заключается работа имиджмейкера, помочь человеку найти свой неповторимый индивидуальный стиль!

Что думаешь?

0 points
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Добавить комментарий